Муромский завод трубопроводной арматуры
+7 (49234) 2-30-98, 2-31-98
+7 (49234) 2-32-98, 3-03-55
sales@mztpa.ru

Since 2018, one of the activities of MZTA together with the engineering company LLC "ArmaRus" is research and development in the field of natural and technical sciences, in particular:

- in November 2018, a method was developed and a pilot plant for producing methanol by the method of thermal oxidation of methane was manufactured, and the product itself was obtained;

- in August 2018, a method was developed and a pilot plant for liquefying methane using a vortex tube was manufactured, and the product itself was obtained. In December 2019, the methane liquefaction plant was modernized (added automation and product separation);

- in April 2020, together with LLC “ArmaRus”, research began in obtaining such products as fullerenes, a water-soluble form of fullerenol, fullerites and silicon carbides;

- in March 2020, a pilot plant for the production of polyaromatic compounds from associated natural gas was manufactured, and the product itself was obtained;

- in November 2020, a pilot plant for microencapsulation of colloidal raw materials (caviar) with a fraction range from 0.35 to 3 mm was developed and manufactured;

- in November 2020, a demonstration stand was made for testing a plasma hydrogen generator with an energy consumption of 4 kW / h of electricity per 1 cubic meter of hydrogen. At the moment, the stand is located at the production site of LLC "MZTA" to obtain the specified characteristics;

- in February 2021, together with LLC "ArmaRus", a unit for polarization of dilution steam used in the pyrolysis of hydrocarbons was developed, which contributes to an increase in the amount of useful product yield, as well as to reduce coking of pipelines; an industrial prototype of an installation for saturating the polarization of a process stream of heavy oil products has been developed, leading to a quantitative increase in the production of light hydrocarbons.

Within the framework of the memorandum of cooperation with the Russian State University of Oil and Gas (NRU) named after I.M. Gubkina

dated September 23, 2019, a report on the study of the created equipment was prepared:

"Block for saturation of polarization of the technological stream" G4C-WN20 "for electromagnetic preparation of a stream of high-viscosity heavy oil residues by applying microwave EMF before low-temperature (+ 400 ° C) coking."

In November 2019, being an Industrial Partner with the Federal State Budgetary Institution of Science of the Order of the Red Banner of Labor, Institute of Petrochemical Synthesis named after I. A.V. Topchiev Russian Academy of Sciences (TIHS RAS) signed an Agreement on co-financing and further use of the results of PNER # RFMEFI60719X0296-IP. At the moment (April 2021), within the framework of the current cooperation, a plant for "obtaining aromatic compounds from carbon dioxide and methane" has been manufactured, the Report is being prepared.

To develop the direction of "research and development in the field of natural and technical sciences", the company annually spends at least 10% of the company's net profit.

Attention! The site is under construction.
Prices and information may contain errors.
If you find errors, you can inform the developer:
support@mysoftware.ru
+7 (921) 956 0822

Contacts
+7 (49234) 2-30-98, 2-31-98
+7 (49234) 2-32-98, 3-03-55
+7 900 586 11 60 Viber Whatsapp
sales@mztpa.ru

© ЗАО «ПО МЗТА», 2009-2021
Яндекс.Метрика

Муромский завод трубопроводной арматуры
+7 (49234) 2-30-98, 2-31-98
+7 (49234) 2-32-98, 3-03-55
sales@mztpa.ru

С 2018 года одним из направлений деятельности МЗТА совместно с инжиниринговой компанией ООО «АрмаРус» являются научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, в частности:
- в ноябре 2018 года разработан метод и изготовлена опытная установка по получению метанола методом термического окисления метана, а также получен сам продукт;
- в августе 2018 года разработан метод и изготовлена опытная установка по сжижению метана с помощью вихревой трубы, а также получен сам продукт. В декабре 2019 года установка по сжижению метана модернизирована (добавлена автоматика и сеперация продукта);
- в апреле 2020 года, совместно с ООО «АрмаРус», начались исследования в получении таких продуктов как фуллерены, водорастворимая форма фуллеренол, фуллериты и карбиды кремния;
- в марте 2020 года изготовлена опытная установка для получения полиароматических соединений из попутного природного газа, а также получен сам продукт;
- в ноябре 2020 года разработана и изготовлена опытная установка для микрокапсулирования коллоидного сырья (икры) с диапазоном фракции от 0.35 до 3 мм;
- в ноябре 2020 года изготовлен демонстрационный стенд для тестирования плазменного генератора водорода с энергозатратами 4 кВт/ч электроэнергии на 1 кубический метр водорода. На данный момент стенд находится на производственной площадке ООО «МЗТА» для получения заданных характеристик;
- в феврале 2021 года, совместно с ООО «АрмаРус», разработана установка по поляризации пара разбавления, применяющегося при пиролизе углеводородов, способствующая увеличению количества выхода полезного продукта, а также снижению закоксовывания трубопроводов;  разработан промышленный образец установки по насыщению поляризации технологического потока тяжелый нефтяных продуктов, приводящий  к количественному увеличению получения светлых углеводородов.
В рамках меморандума о сотрудничестве с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина
от 23 сентября 2019 г подготовлен отчет о исследовании созданного оборудования:
«Блок насыщения поляризации технологического потока «G4C-WN20» для электромагнитной подготовки потока высоковязких тяжёлых нефтяных остатков наложением ЭМП СВЧ перед низкотемпературным (+400оС) коксованием».
В ноябре 2019 года, являясь Индустриальным Партнером с Федеральным государственным бюджетным учреждением науки Ордена Трудового Красного Знамени Институт нефтехимического синтеза им. А.В. Топчиева Российской академии наук (ИНХС РАН)  подписан Договор о софинансировании и дальнейшем использовании результатов ПНИЭР №RFMEFI60719X0296-ИП. На данный момент (апрель 2021 года), в рамках текущего сотрудничества, изготовлена установка «получения ароматических соединений из углекислого газа и метана», оформляется Отчет.
Для развития направления «научные исследования и разработки в области естественных и технических наук» компания ежегодно тратит не менее 10% чистой прибыли предприятия.

По вопросам сотрудничества просим обращаться на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Владимир Олейников.


Внимание! Сайт в разработке.
Цены и информация может содержать ошибки.
По найденным ошибкам можно сообщить разработчику:
support@mysoftware.ru

Контакты 
+7 (49234) 2-30-98, 2-31-98
+7 (49234) 2-32-98, 3-03-55
+7 900 586 11 60 Viber Whatsapp
sales@mztpa.ru

© ЗАО «ПО МЗТА», 2009-2021
Яндекс.Метрика