Муромский завод трубопроводной арматуры
+7 (49234) 2-30-98, 2-31-98
+7 (49234) 2-32-98, 3-03-55
sales@mztpa.ru

Murom Pipeline Fittings Plant is one of the few enterprises full production cycle in the valve industry. Unlike many related enterprises in the industry, the production of MZTA includes not only a machining workshop, but also a steel casting workshop.

Leading companies in the oil and gas industry, chemistry, petrochemistry and energy have opted for MZTA products. Among the regular consumers of MZTA products: PJSC Gazprom, PJSC Gazpromneft, NK Rosneft, PJSC ANK Bashneft, PJSC SIBUR Holding, PJSC T Plus, PJSC TGK-1.

The ideology of the quality of the products, all the activities of the company's personnel are subordinated. Quality control is carried out at all stages of production, starting with careful selection of suppliers, checking incoming materials and ending with testing of finished products on certified equipment.

MZTA has a wide package of permits for the use and use of pipeline fittings, including a certificate of compliance with the management system quality to the international standard ISO 9001: 2000, an expert opinion based on the results of a sanitary and epidemiological examination of products confirming the safety of using MZTA valves for drinking water, a certificate of seismic resistance.
For more than 20 years of experience, the company has mastered the production of a wide range of products from carbon, alloyed and stainless steel grades. Today MZTA offers the following types of products for delivery:

- Cast steel wedge gate valves PN 1, 6 - 16.0 MPa, DN 50 - 1200 mm.,

- Steel shut-off valves PN 1,6 - 6,3 MPa, DN 50 - 400 mm.,

- Check valves (valves) rotary steel PN 1.6 - 6.3 MPa, DN 50 - 1000 mm.,

MZTA activities are not limited to the territory of the Russian Federation. The plant's products are widely used in neighboring countries - the Republic of Kazakhstan, the Republic of Uzbekistan, Turkmenistan, the Republic of Belarus.

The well-deserved reputation of the company allows us to develop close partnerships with leading manufacturers of pipe fittings in Italy. In particular, MZTA is the official representative of B.F.E. S.p.A Bonney Forge valve Licensee , Della Foglia s.r.l. B.F.E. S.p.A Bonney Forge valve Licensee and Della Foglia s.r.l. complements the production line of MZTA and allows to provide consumers with specialized shut-off and control valves. B.F.E. products S.p.A Bonney Forge valve Licensee and Della Foglia s.r.l. has a positive operating experience at the enterprises of the oil and gas and petrochemical complex of the Russian Federation.

Official dealers of MZTA products are the leading wholesale companies in the valve industry: Santekhkomplekt LLC, UTSK LLC Santekhkomplekt-Ural ", CJSC firm" PROKONSIM ", LLC" PP "Yuzhuralkomservis", LLC "TPK" Garant-Service R ", CJSC" Regionsnab ".

Joint work of MZTA and dealers of the enterprise allows for a flexible pricing policy and satisfies the needs of MZTA products of enterprises of various industries in all regions of the Russian Federation.

Attention! The site is under construction.
Prices and information may contain errors.
If you find errors, you can inform the developer:
support@mysoftware.ru
+7 (921) 956 0822

Contacts
+7 (49234) 2-30-98, 2-31-98
+7 (49234) 2-32-98, 3-03-55
+7 900 586 11 60 Viber Whatsapp
sales@mztpa.ru

© ЗАО «ПО МЗТА», 2009-2021
Яндекс.Метрика

Муромский завод трубопроводной арматуры
+7 (49234) 2-30-98, 2-31-98
+7 (49234) 2-32-98, 3-03-55
sales@mztpa.ru

        Муромский завод трубопроводной арматуры относится к одним из немногих предприятий полного производственного цикла в отрасли арматуростроения.  В отличие от многих смежных предприятий отрасли, производство МЗТА включает в себя не только цех механической обработки, но и цех изготовления стального литья.

        Ведущие предприятия нефтегазовой отрасли, химии, нефтехимии и энергетики остановили свой выбор на продукции производства МЗТА. Среди постоянных потребителей продукции МЗТА:  ПАО «Газпром», ПАО «Газпромнефть», НК «Роснефть», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «СИБУР Холдинг»,  ПАО «Т Плюс», ПАО «ТГК-1».

        Идеологии качества выпускаемой продукции, подчинена вся деятельность персонала предприятия. Контроль качества осуществляется на всех этапах производства, начиная с тщательного отбора поставщиков, проверки поступающих материалов и заканчивая испытаниями готовой продукции на сертифицированном оборудовании.

        МЗТА имеет широкий пакет разрешительных документов на применение и использование трубопроводной арматуры, в том числе сертификат соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2000, экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции подтверждающее безопасность использования задвижек МЗТА для питьевой воды, сертификат сейсмостойкости.
        За более чем 20 летний опыт работы, предприятие освоило выпуск широкого номенклатурного ряда изделий из углеродистых, легированных и нержавеющих марок сталей.  Сегодня МЗТА предлагает к поставке следующие виды продукции:

             — Задвижки стальные клиновые литые PN 1,6 — 16,0 МПа, DN 50 — 1200 мм.,

             — Клапаны запорные стальные PN 1,6 — 6,3 МПа, DN 50 — 400 мм.,

             — Затворы (клапаны) обратные поворотные стальные PN 1,6 — 6,3 МПа, DN 50 — 1000 мм.,

       Деятельность МЗТА не ограничена территорией Российской Федерации. Продукция завода широко применяется в странах ближнего зарубежья – Республике Казахстан, Республике Узбекистане, Туркменистане, Республике Беларусь.

       Заслуженная репутация предприятия, позволяет развивать тесные партнерские отношения с ведущими производителями трубопроводной арматуры Италии. В частности, МЗТА является официальным представителем на территории РФ компаний B.F.E. S.p.A Bonney Forge valve Licensee, Della Foglia s.r.l. Продукция компаний B.F.E. S.p.A Bonney Forge valve Licensee и Della Foglia s.r.l. дополняет производственную линейку МЗТА и позволяет обеспечивать потребителей специализированной запорно-регулирующей арматурой. Продукция компаний B.F.E. S.p.A Bonney Forge valve Licensee и Della Foglia s.r.l.имеет положительный опыт эксплуатации на предприятиях нефтегазового и нефтехимического комплекса РФ.

       Официальными дилерами продукции МЗТА являются ведущие оптовые предприятия отрасли арматуростроения: ООО «Сантехкомплект», ООО «УЦСК «Сантехкомплект-Урал», ЗАО фирма «ПРОКОНСИМ», ООО «ПП «Южуралкомсервис», ООО «ТПК «Гарант-Сервис Р», ЗАО "Регионснаб".

      Совместная работа МЗТА и дилеров предприятия, позволяет проводить гибкую ценовую политику и удовлетворять потребности в продукции МЗТА предприятий различных отраслей во всех регионах Российской Федерации.

Внимание! Сайт в разработке.
Цены и информация может содержать ошибки.
По найденным ошибкам можно сообщить разработчику:
support@mysoftware.ru
+7 (921) 956 0822

Контакты 
+7 (49234) 2-30-98, 2-31-98
+7 (49234) 2-32-98, 3-03-55
+7 900 586 11 60 Viber Whatsapp
sales@mztpa.ru

© ЗАО «ПО МЗТА», 2009-2021
Яндекс.Метрика